Доброго времени суток посетители данного сайта. Этот сайт был создан летом 2007 года, когда я жил в деревне один, в глуши, в тишине, мог отключится от всего вокруг и с головой погрузится в работу по созданию онлайн игры. Хотя история началась намного раньше, примерно в 2003 году. У меня появился первый телефон Siemens C55 с поддержкой WAP, этакой разновидности интернета для телефонов в те годы. Так как сами телефоны были достаточно ограниченные и интернет сделали под них также весьма ограниченный. Но это был прорыв в то время, я мог открыть какой то сайт мобильный, первое время конечно это был wap.beeline.ru так как других я и не знал а возможно других тогда и не было особо. Особое счастье на тот момент WAP был абсолютно безлимитный и если память не изменяет бесплатный, во всяком случае на моем тарифном плане.

Моя первая игра. Немного освоившись на пространстве WAP, отсидев какое то время в черно-белых чатах, попал неожиданно на сайт wap.computermag.ru где среди прочего нашла себе пристанище текстовая онлайн игра Амулет дракона. Ооо ... Это был прорыв, счастье и мой восторг был неописуемый, я втянулся в эту игру по уши, куча знакомых, кланы, войны, захваты замков ... Я жил в этой игре, погрузился в нее с головой. Пока в один прекрасный момент часть игроков из моего клана не откопала в игре несколько багов и используя их не начитерила кучу вещей. Раздавали все и всем в клане, попало и мне. Используя квестовые вещи и получая опыт за квест я быстро прокачал максимальный уровень, оделся в лучшую одежду ... И игра потеряла для меня интерес. Грустно стало, я потерял смысл игры. Больше не было того адреналина, той радости когда выбил пару монет с скелета, добыл какую то травку, когда был на волосок от гибели и спасся. Не было той грусти и огорчения когда ты погиб и все твое снаряжение растащили враги или просто оно пропало. Я всего достиг за один день и все потерял в игре в тот же день.

Моя вторая жизнь в игре ... Я стал реже заходить, пока совсем не забросил того персонажа. Но все таки игра меня еще держала. Я создал нового персонажа, решил буду играть один без клана, достигну всего сам. Стал жить на кладбище в дали от города, крошил там время от времени появлявшихся скелетов и всех подряд игроков кто появлялся на моем кладбище и пытался составить мне конкуренцию в охоте на скелетов. Так достиг всего сам, максимального уровня, некой известности и популярности в игре ) Призрак с кладбища ) Когда я появлялся в игре онлайн, мне писали другие игроки уважительно - вышел на охоту? Прятались от меня ) Потом опять как то все надоело, кроме того в игре сделали изменения направленные на борьбу с таким стилем игры как у меня. Получилось что вся моя тактика и стратегия рухнула.

Моя третья жизнь в игре. Когда в игре уже все было исследовано и обследовано, охота на скелетов и на охотников за скелетами потеряла смысл, тогда настала моя третья жизнь - на форуме игры. Я был отличным генератором идей, моя фантазия просто зашкаливала, я мог сгенерировать идею и описать все ее детали, механизмы, условия, формулы. Я стал теперь звездой раздела форума игры - идеи и предложения или как то так он назывался. Админ той игры иногда отвечал на мои идеи. Ничего из того что я предлагал конечно не было реализовано, админ тогда видимо просто устал от игры и ее разработки как видимо устал и я играть в нее. Я ему написал помню письмо большое на почту. Он ответил - написал что это нормально если человеку надоела игра, ненормально если человек играет в какую то одну игру годами. Я обиделся и ушел, совсем пропал с того сайта, игры, форума. Спустя непродолжительное время из той игры ушел и сам админ, автор ее Blade.

Примерно год я болтался еще по просторам WAP. Нашел себе новое развлечение, создавал сайтики на конструкторах, самым популярным сайтом был посвященный играм, кроме кучи скринштов из Моровинда как обои для телефона собрал я там и много текстов, описаний, свои же какие то идеи описывал и тому подобное. На сайте была вполне приличная посещаемость. Кроме развития самого сайта я развивался и сам как создатель сайтов по началу просто верстальщик, потом постепенно мои знания росли и опыт и спустя какое то время я уже что-то смог программировать. И все это время я не мог забыть те идеи которые я предлагал в Амулете дракона и которые не были приняты. Так вот мы возвращаемся в самое начало истории, жарким летом 2007 года, я был в деревне, в тишине и в течении нескольких недель писал игру. Игру честно сказать не с нуля, в ее основу были взят движок другой игры с web, все что я тогда делал адаптировал этот движок под wap и под свои идеи. Пару недель упорного труда и я открыл эту игру.

Зашел в другую известную в тот момент игру - Грезы войны и там на форуме написал что вот есть такая новая игра, заходите ... Прежде чем меня забанили а сообщение удалили с форума успели перейти пяток посетителей и понеслось ... Дальше работало сарафанное радио, дальше было много лет работы над игрой. Были ее взлеты и падения. Были и еще будут, я не собираюсь бросать игру. По мере наличия времени и возможностей буду ее обновлять, просто потому что еще не все идеи и мечты с того форума Амулета я реализовал, еще много чего хочу, возможно всей моей жизни не хватит этого реализовать, но я буду это делать!

Giga (2017.11.09)